Служба поддержки Скайп: как связаться с отделом обслуживания клиентов Скайпа?

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
26 декабря 2018

Техподдержка Skype: как обратиться, решению любых проблем

Служба поддержки программы скайп призвана помогать пользователям в устранении тех или иных проблем, которые сложно решить своими силами. Неполадки и ошибки в работе этого мессенджера могут быть разными. Например, человек может столкнуться с отсутствием доступа к своей учетной записи, не может удалить или изменить данные, пополнить счет или даже просто запустить приложение.

Содержание

Какой официальный сайт у скайп техподдержки

 

Главная, официальная страница техподдержки skype — https://support.skype.com/ru/skype/windows-desktop/. На этом ресурсе можно получить множество полезных материалов, которые связаны с работой приложения, а также связаться со службой поддержки.

Официальная страница техподдержки skype

Официальная страница техподдержки skype

Вы сможете найти нужную вам информацию, просто воспользовавшись удобным методом поиска среди статей. Таким образом, просто описываете, что у вас приключилось и сервис сам находит решение задачи. В этом случае не придется даже писать кому-либо. Это действительно очень удобно!

Давайте приведем пример, как работает автоматический поиск решения ситуации. Например, у вас возникла незадача, связанная с выходом из аккаунта. Просто впишите в соответствующую форму поиска слово «выйти», нажмите на иконку с изображением лупы и откройте первый попавшийся материал из списка.

Если же это нетипичная сложность, решение которой вам сложно найти в общедоступном списке или у вас просто совершенно нет времени, то у вас есть возможность написать на почту специалистам или же обратиться к ним по онлайн-чату.

 

Функции ТП

 

Поддержка скайп призвана помогать пользователям беспрепятственно пользоваться программой и решать всевозможные неполадки, связанные с ее работой.

Сразу отметим важный момент, который заключается в том, что обращение в поддержку skype является полностью бесплатным. Общение с помощником происходит при помощи специального онлайн чата, либо с использованием электронной почты. Вызвать технического мастера нельзя. Работает скайп техподдержка для русскоговорящих пользователей исключительно в будние дни. Время ее работы по МСК – с девяти часов утра и до шести вечера.

Также на сайте скайп техподдержки вы можете прочитать руководство по работе с данной утилитой, разные полезные рекомендации, связанные с деятельностью фильтров, через которые может вестись поиск информации и иные вспомогательные материалы, полезные как для новичков, так и для продвинутых пользователей.

 

Обращение в поддержку

 

Итак, ставя целью экономию времени, обращаясь к консультантам, нужно четко сформулировать запрос и понимать, каким методом вам лучше искать решение проблемы.

 

Какой официальный сайт у поддержки скайп для операционной системы Андроид

Заметим, что существует официальная служба поддержки, на странице которой можно получить помощь или задать свой вопрос о работе мессенджера на том устройстве, что функционирует под операционной системой Андроид. Вот адрес данного ресурса: https://support.skype.com/ru/skype/android/
На данном ресурсе вы сможете найти ответы на волнующие вас вопросы, а также решить практически любые проблемы, которые связаны с работой приложения на современном телефоне, смартфоне или планшете и прочитать полезные рекомендации.

 

Как можно обратиться в службу заботы о клиентах

 

    1. Итак, для того чтобы подать запрос в skype техподдержку, необходимо выполнить такой порядок действий:
    2. Посетить официальную страницу скайп поддержки, указанную в статье выше.
    3. Нажать на кнопку с надписью: «Связь с нами».
    Нажать на кнопку

    Нажать на кнопку «Связь с нами»

  1. На открывшейся странице выбрать ту категорию, к которой применим ваш случай. После этого важно уточнить детали в появившемся далее втором выпадающем списке.
    Начнут подгружаться статьи по теме. Читайте заголовки, среди которых вам может попасть на глаза решение вопроса. Если же это не случится, то нажмите «Далее».
    После появления вариантов на выбор, нажмите на пункт сообщества.
  2. Найдите тот вариант использования программы, который актуален для вас в данный момент. В разделах вы сможете найти практически любые устройства и версии приложения. При этом неважно, какое устройство у вас – старенький компьютер или же современный смартфон, а также какой операционной системой вы пользуетесь – вы всегда сможете отыскать соответствующий раздел.
    Сверху страницы есть ссылка «Участвовать в сообществе». Нажмите на нее и выберите в меню пункт «Задать вопрос».
    Для публикации вопроса нужно обязательно авторизоваться в системе. Теперь нужно ввести данные учетной записи.
  3. После появления формы, в главном поле опишите, что у вас случилось. В списках, которые находятся под полем, выберите те категории, которые подходят более всего.
  4. Нажмите на «Отправить».
  5. Теперь ожидайте решение, уведомление о котором придет на ваш емейл.

Заметьте, что выполнить восстановление учетной записи имеет возможность лишь официальная служба поддержки, обратитесь к консультантам.

Как связаться с поддержкой пользователей мессенджера, используя чат

Итак, с целью успешной связи с отделом техобслуживания, следует войти в учетную запись, используя свой логин и пароль. Вначале выполните переход по этой ссылке: https://login.skype.com/login.

После этого введите личный логин и пароль. После этого выполните выбор нужной вам категории и требующий решения вопрос. Выбирайте общение, которое происходит при помощи чата, однако вначале вам нужно удостовериться, что ваш браузер способен работать со всплывающими окнами. После этого вы имеете возможность задать свой вопрос онлайн.

Какой бесплатный номер телефона у службы техподдержки

Отметим, что ни платного, ни бесплатного номера телефона
у техподдержки скайп на территории России и просто для русскоговорящих пользователей нет. Любые решения задач можно получить при помощи поиска ответа, используя официальный сайт программы, либо написав в чат или связавшись с сотрудниками благодаря электронной почте.

Правила, которые следует соблюдать в процессе обращения в поддержку

Во время обращения в техподдержку skype есть ряд правил. Так, вначале поищите ответ в разделе «Помощь», который расположен на официальном портале. Порой это помогает достаточно быстро решить вашу задачу, и вы сможете сэкономить время, которое потратили бы в ожидании, пока придет решение от службы.

Если же самостоятельный поиск не помогает, то можно посетить группу технической поддержки skype пользователей в соцсетях, зайти на официальный форум либо написать в службу на русском языке.

Каким методом будет выполняться обращение в skype техподдержку зависит от типа проблемы. Например, взлом учетной записи либо потеря данных – это вопрос, который специалист не сможет решить за пару минут. А если у вас на данный момент по какой-то причине не открывается программа, то для быстроты решения задачи лучше обратиться для начала в онлайн-чат.

Имейте в виду, что все вопросы нужно задавать корректно, ведь вам будет отвечать живой человек, а не робот.

Каким образом написать письмо для связи со специалистами

Для написания письма в техническую поддержку скайп, вам нужно пройти ту же последовательность действий, что и в случае с чатом. Для начала переходите по ссылке для авторизации: https://login.skype.com/login. Введите логин и пароль. Теперь выбирайте ту категорию, а затем проблему, что являются актуальными для вас. Далее требуется выбрать общение при помощи емейл.

Как выполнить восстановление программы

Восстановить скайп несложно. Для начала зайдите на главную страницу сайта и перейдите в раздел «Помощь». Далее вы сможете увидеть строку, где находятся популярные запросы. Среди них будет и такой «Забыли имя пользователя или пароль». Перейдите по предложенной ссылке и выберите тот способ, с помощью которого производился вход в мессенджер. Далее выполняйте указания, данные техпомощью.

Что делать, если нет ответа или он долго не приходит

Если вы ждете, а решение от техподдержки все не приходит, то следует вначале запастись терпением. Нужно понимать, что и здесь возможны периоды большой загрузки. В подобных обстоятельствах у сотрудников нет возможности незамедлительно предоставить вам решение задачи. Потому, если прошло всего пару часов, то просто подождите, ведь с решением техподдержка скайп обычно не затягивает. Уведомление об ответе придет на электронный ящик либо на сайт.
Другое дело, если начались уже вторые сутки, а ответа все нет, то здесь может быть несколько причин:

• Во-первых, проверьте получение автоматического подтверждения о том, что запрос был получен. Если таковое есть, но решения проблемы еще нет, то вначале следует подождать. Бывает так, что задача сложная и на ее решение потребуется даже несколько дней.
• Если же подтверждение о доставке не пришло, то тут уже нужно действовать более активно. Воспользуйтесь нашими рекомендациями, представленными ниже.
• Возможно, ожидаемое вами письмо находится в папке «Спам». Обязательно проверьте ее.
• Почтовый адрес @skype.net важно добавить в тот список, где находятся надежные контакты. После этого отправьте запрос еще раз.
• Почтовый трафик скайп может быть заблокирован провайдером. Случай редчайший, но всякое бывает. Напишите в соответствующую службу.

Как взаимодействовать со службой поддержки

Итак, возможные такие виды обращений:
• Письма обычно отправляют, если нужно восстановить пароль или закрыть аккаунт, а также по иным, личным и важным моментам.
• Если ошибка не столь сложная и она связана с текущим сбоем в работе программы или ее элементов, то лучше обратиться на форум или в онлайн-чат. Второй вариант является более быстрым и простым.

Распространенные проблемы при общении с техподдержкой

Обратите внимание, что при взаимодействии с skype поддержкой существуют распространенные незадачи. Здесь мы опишем самые популярные из них.
Итак, у вас не получается войти с использованием своего логина и/или пароля. Либо данные вашей учетной записи являются не распознанными. Что в этом случае нужно делать? Для того чтобы выполнить восстановление доступа следует перейти по ссылке: https://a.login.skype.com/diagnostics. Теперь следуйте предложенной далее инструкции. Вначале введите телефонный номер, логин или почтовый адрес.
В том случае, если вы подозреваете взлом страницы или думаете, что к ней был приостановлен доступ, то вы также имеет возможность перейти по предложенной выше ссылке и выполнить восстановление данных. После восстановления доступа можно полноценно использовать услуги.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведен список вопросов, которые часто задают юзеры программы

Что делать, если я не могу попасть в программу?
В этом случае выполните такой порядок действий. Вначале проверьте, не перепутали ли вы логин и пароль. Эта неполадка часто возникает у людей, которые имеют несколько учетных записей. Посмотрите, не включен ли на клавиатуре Caps Lock. Приложение является чувствительным к регистру. Кроме того, проверьте и раскладку клавиатуры. Также проверьте данный момент.Если же указанные выше способы вам никак не помогли, то возможно забыты данные, которые вы применяете для входа. В данном случае их нужно восстановить. Воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:
• Запустите программу. Выбирайте пункт «Не можете войти в учетную запись?».
• Для того чтобы вы смогли восстановить пароль, сервис выполнит перенаправление на страничку, где потребуется ввести адрес почты, используемый вами в процессе регистрации аккаунта и нажать на кнопку с надписью: «Отправить».
• Теперь зайдите на почту и откройте письмо, которое пришло от специалистов.
• Переходите по ссылке в письме, введите в поле «Новый пароль» требуемую комбинацию.
• После этого код нужно повторить и нажать на «Сменить».
Тот же самый порядок действий придется провести, если вы забыли свои логин и пароль.

При работе в скайп нет звука в наушниках.
Если наушники рабочие, то затруднение заключается в программе скайп. Для начала зайдите в меню с названием «Инструменты», найдите пункт «Настройки». В появившемся окне переходите на вкладку «Настройка звука». Теперь попробуйте изменить устройство возле слова «Динамики». Там же можно и протестировать выбранное устройство.

Написано, что я не имею права регистрировать учетную запись. В чем проблема?
Так бывает, если возникает ошибка с датой рождения, которая указывается при регистрации. Вы можете ее не указывать, оставьте это поле незаполненным.
Скайп прикреплен к другому электронному ящику. Видимо его взломали. Что мне делать?
В случае взлома самостоятельно восстановить доступ у вас не получится. Обратитесь к специалистам по электронной почте и попросите восстановить доступ к аккаунту.
Также к специалистам важно сразу обращаться и в том случае, если учетная запись и данные утеряны.

Небольшой видеообзор для новичков

Полезная для пользователей информация

Бывает так, что у юзеров возникают осложнения с видео. Вы можете перейти прямо по нужному адресу. Существует специальный раздел помощи, где есть множество ответов на те вопросы, которые связаны с видео.
В том случае, если у вас имеется знание английского языка, мы рекомендуем посетить страницу помощи: http://www.skype.com/go/help. Здесь вы найдете ответы на практически любые свои вопросы.

Если же хочется написать жалобу, гневное письмо или срочную просьбу, то отправляйте его на почту: contactus@skype.net и специалисты быстро ответят вам.

Для активных юзеров тех или иных социальных сетей, возможно связаться со специалистами при помощи ряда соответствующих страниц и групп.

В Твиттере: https://twitter.com/SkypeSupport скайп часто публикует всевозможные нововведения и полезные рекомендации, связанные с применением утилиты. Но для отправки сообщения сюда вам необходимо знать английский язык.

То же самое можно сказать и о канале на популярном видео-хостинге Youtube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB5AC5165742439BD&feature=plcp.

Здесь есть видео о настройке приложения, о подстройках, багах и всевозможные рекомендации по работе с программой.

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно