10 советов по продвижению Телеграм канала

СОДЕРЖАНИЕ
0
86 просмотров
23 ноября 2018

10 советов по продвижению телеграмм канала

Любой канал нуждается в продвижении и раскрутке. Это необходимо для успешного ведения своего проекта и получения определенной прибыли. Очень многие новички допускают массу ошибок. Другие используют только специализированные сервисы автоматической раскрутки, которые не требуют повышенного внимания. Но ответственные веб мастера львиную долю своего времени посвящают продвижению и улучшению своего канала, четко расставляя акценты и приоритеты. Способов продвижения на сегодняшний день придумано столько, что не хватит пальцев на обеих руках, чтобы их пересчитать. Однако существуют основные, самые действенные методы, благодаря которым каналу обеспечивается популярность.

Содержание

1.Что публиковать?


Telegram, как и любая другая площадка требует индивидуального качественного подхода. Удержание целевой аудитории и трафик практически полностью зависит от наполнения канала, уникальности его контента. Подписчикам не интересно читать репосты с других источников и другие материалы, которые уже есть у конкурирующих каналов. Людям интересно мнение автора по каждому вопросу, какие-либо выводы, умозаключения, свой авторский взгляд на известную новость. Также подписчики с удовольствием читают каналы, где тематика соответствует определенной нише.


Не стоит публиковать излишне длинные записи, ведь даже в социальных сетях читатели редко уходят дальше заголовка. Лучше воспользоваться форматом Twitter — пост из нескольких фраз с яркой картинкой и ссылкой на источник. Чтобы не болела голова о том, что публиковать, лучше всего составить контент-план, в котором будут отображаться потенциальные темы для новых материалов. План можно вести в любом формате, включая обычный бумажный блокнот и ручку. В любой момент, когда появляется идея для будущего поста, ее лучше сразу записать. В итоге перед глазами всегда будет около 150 различных тематик, из которых всегда можно выбрать. Для того, чтобы захватить внимание целевой аудитории, посты лучше размещать последовательно. В этом случае возникает ощущение, что канал — интересный сериал, за сюжетом которого хочется следить постоянно.

2.Когда лучше всего публиковать в Telegram


Для любой социальной сети выбор правильного времени для публикации материала — ключевой момент. Это неудивительно, ведь нужно четко рассчитать в какое время пост наберет максимальное количество просмотров. С Telegram ситуация несколько иная: публиковать можно в любое время дня и ночи, так как подписчики читают канал в удобное для них время. Не стоит публиковать слишком много материала в день, читатели как минимум устанут читать тот поток информации, который поступает с площадки, к тому же, у них и без этого достаточно других каналов.


Однако время размещения постав все-таки влияет на количество пользователей, который ознакомятся с материалом сразу после публикации. По этой причине выбирать лучше максимально разгруженные часы. Во-первых, стоит определиться с часовым поясом. В России большинство подписчиков — жители Москвы и Санкт-Петербурга, время для размещения записи лучше выбрать по Москве. Наибольшая активность публикаций приходится на 11 утра, 14 часов дня и 17 часов вечера. Соответственно, размещать новые посты лучше в любое другое время. Ключевой роли это не играет, но поможет выделиться на фоне плотной массы каналов.

3.Отложенный постинг


Для администраторов групп и каналов придумано множество инструментов, упрощающих работу. Одним из них являются сервисы отложенного постинга. Это специальные боты, которые помогают делать форматированные посты или опросы и постить их в указанное руководителем время. То есть запись уже оформлена, владелец просто указывает дату и время, когда этот пост должен быть опубликован. С помощью такой программы можно запланировать график публикаций на неделю вперед. Такой метод будет интересен пользователям, ведущим несколько каналов, или тем, у кого нет постоянного доступа к сети.


Чтобы воспользоваться данной опцией, придется установить бота и подключить его к своему каналу. Никаких навыков и умений для этого не потребуется, достаточно просто следовать предлагаемой инструкции. Никакой угрозы в создании робота нет, Telegram заботится о конфиденциальности данных своих пользователей, поэтому можно не опасаться, что кто-то их скопирует.

4.Как форматировать посты


Очень многие пользователи обильно украшают размещаемые материалы эмодзи и смайлами. Как правило, большинство владельцев каналов попросту не знают всех возможностей мессенджера. Сама площадка не поддерживает никаких функций подобного рода. Линки выглядят как линки, курсив — как курсив и так далее. Однако существуют специальные боты, о которых уже упоминалось выше. С их помощью можно создать оригинально оформленный пост на канале, который будет выглядеть презентабельно и лаконично. Для того, чтобы добавить форматированный пост, можно использовать @ControllerBot или @markdownrobot. Однако стоит учитывать, что некоторые подписчики могут не увидеть запись в силу того, что не каждый клиент поддерживает Markdown разметку.


Форматирование поста при помощи робота подразумевает, что публикация будет сделана от имени робота. Поэтому многие предпочитают форматировать текст другим путем — с помощью специальных символов. Все просто: в начале и конце слова необходимо поставить определенные символы. Существует 3 таких «ручных метода»:

  • полужирный шрифт — 2 звездочки;
  • курсив — нижнее подчеркивание;
  • моноширинный — по 3 апострофа в начале и конце слова.


Владелец канала должен понимать, что не стоит форматировать каждую публикацию. Это как минимум может раздражать подписчиков. Как максимум — потеря целевой аудитории.

5.Как вести статистику канала


В качестве статистики Telegram предлагает всего 2 опции: количество подписчиков и количество просмотров. То есть без использования сторонних программ невозможно даже отследить их активность и динамику. Функция просмотра подписчиков доступна только непосредственному руководителю канала, другие пользователи могут оценить только их численность. Стоит также отметить, что даже руководитель канала не сможет посмотреть всех подписчиков, как только количество достигнет отметки в 200 участников. То есть, мессенджер выводит к показу только 200 человек.
/span>


Для того, чтобы отслеживать статистические показатели пригодится все тот же бот @ControllerBot. После того, как он будет подключен к каналу, можно запросить показатели за последний месяц. Они вызываются пунктом «статистика» в меню робота. Он покажет число подписчиков на начало каждого дня, предоставит текстовую информацию и график динамики.


Просмотры — уникальные посещения, то есть просмотр одним пользователем поста несколько раз не засчитывается. Однако, если один и тот же пользователь посетит канал с двух разных гаджетов, засчитывается 2 уникальных посещения. В мобильных клиентах количество просмотров после первой тысячи округляется, в десктопной происходит то же самое уже после 10 тысяч уникальных посещений.

6.Взаимный пиар


Найти свою целевую аудиторию в Telegram проблематично, поэтому для ее поиска и привлечения можно воспользоваться эффективным инструментом продвижения — взаимным пиаром. Для этого необходимо найти в мессенджере похожие каналы, с идентичными постами и темами, и написать руководителю канала свои предложения о взаимном пиаре. Как правило, данный метод работает, и многие пользователи соглашаются. Схема такова: в своем канале необходимо опубликовать рекламную запись с канала партнера. Он в ответ производит те же действия. После соблюдения всех условий соглашения, рекламный пост можно будет удалить. Главное — не переусердствовать с такими записями, в противном случае начнется массовая отписка от канала из-за многочисленного спама. Оптимальный вариант — 1-2 записи в сутки.
Очень важным моментом является отслеживание эффективности от взаимного пиара. Telegram не предлагает каких-то особых инструментов для таких манипуляций, поэтому само отслеживание — затруднительный процесс. Однако крайне необходимый для выявления подходящих каналов, с которыми можно будет в дальнейшем наладить продуктивное плотное сотрудничество.

7.Каталоги каналов


Данная опция — отличный метод рассказать о себе целевой аудитории. Отдаленно каталоги каналов похожи на взаимный пиар, принцип действия такой же: публикация рекламы каталога на своем канале. Попасть в каталоги каналов значительно проще, чем искать администраторов, которые бы захотели сотрудничать методом взаимного пиара. Кроме того, некоторые пользователи готовы опубликовать рекламу за «просто так», другие же сделают это за определенную сумму. Каталогов в мессенджере тысячи, найти их очень легко, а с полным перечнем можно ознакомиться в Telegram Info. Если требуется раскрутка своего робота, можно подобрать и каталоги ботов.

Эти инструменты не вызовут сложностей у профессиональных пользователей, которые давно продвигают Telegram канал. Вникнуть может и новичок, но если нет ни сил, ни возможностей, ни желания, услуги раскрутки и продвижения можно заказать на специализированных сайтах, где специально обученные опытные люди все сделают в лучшем виде за определенное денежное вознаграждение.


В мессенджере есть не только каталоги, существуют и уникальные авторские каналы, где публикуются любые материалы, связанные с Telegram. Там тоже можно найти своего клиента, опубликовав рекламу. Пользователи априори приходят на такие площадки за интересными каналами и новостями.

8.Покупка подписчиков


Довольно распространенная и действенная функция, а главное — быстро привлечет подписчиков на канал. Суть в том, чтобы договориться с определенными людьми, которым по силам привлечь на канал живую аудиторию. Как правило, такая услуга стоит 5-8 рублей за одного пользователя. Несмотря на то, что это самый дорогой метод продвижения, эффект заметен практически сразу. Руководители некоторых каталогов предлагают такой тип продвижения. К примеру, @User_Administration может сообщить о конкретном канале в 30-40 других каналах. При этом целевая аудитория будет максимально разноплановая, так как новость размещается в каналах различной тематики. Покупкой можно привлечь очень много подписчиков, после чего переходить к другим методам продвижения канала.

9.Расскажите о себе в других социальных сетях


Как правило, все те, кто ведет свой канал в Telegram дополнительно имеют собственный блог. Если так, этим стоит воспользоваться и разместить в блоге информацию о канале. Наверняка, это заинтересует читателей, и часть целевой аудитории станет подписчиками канала. На втором месте в качестве инструмента продвижения стоят различные социальные сети. Именно там массовое скопление людей увидит пост с информацией в любое время суток. Можно использовать любые методы продвижения, вплоть до репоста на своей странице. Люди увидят, и количество подписчиков в Telegram пополнится как минимум сотней новых «голов».

10.Проведите конкурс


Жители РФ обожают разного рода конкурсы, акции и прочие мероприятия подобного рода. Так почему бы не воспользоваться этим и не дать каналу делать рекламу самого себя. Главное условие — конкурс предполагает подарки, значит необходимо подготовить соответствующие призы. Желательно, чтобы они были как-то связаны с тематикой канала. Суть известна всем: для участия в розыгрыше призов, подписчик должен сделать репост записи. В этом случае он автоматически становится участником конкурса.

Выводы


Приведенные методы — лишь малая часть того, что можно сделать для продвижения и раскрутки своего Telegram канала. Для успешной деятельности не стоит останавливаться на достигнутом, к тому же существует масса других возможностей маркетинга для мессенджера, и не только для него. Благодаря постоянному поиску методов привлечения подписчиков, интересным постам и правильному ведению канала можно спокойно удерживать целевую аудиторию на протяжении длительного времени.

Комментировать
0
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно