Как сделать рассылку в Whatsapp | Whatsapp Business — подробная инструкция

СОДЕРЖАНИЕ
0
38 просмотров
23 ноября 2018

Whatsapp Business: как сделать рассылку в Whatsapp — подробная инструкция

WhatsApp активно используется многими видами бизнеса для своего продвижения, поиска новых клиентов, дополнительных продаж и удержания лояльной целевой аудитории. Если вы хотите применить данный инструмент в своих бизнес-процессах, то вам понадобится приложение WhatsApp Business, которое скачивается в Google Play.

Бизнес-рассылки преимущественно используются для оповещения об актуальных новостях, интересных акциях, предложениях, новинках. Первым шагом для организации рассылки является составление интересного описания вашего предложения. От этого будет во многом зависеть результат и количество обращений от клиентов. Далее выбирается целевая аудитория и способ рассылки (через WhatsApp Business или специальные сервисы).

Удобным сервисом для работы является сегмент таргет точка ру. Этот сервис позволяет выгрузить телефоны из ВКонтакте. Обратите внимание на то, что существует множество различных способов и сервисов для выгрузки телефонов. Все зависит от ваших предпочтений и особенностей работы. Указанный сервис является одним из самых распространенных среди специалистов по продвижению. В итоге вам нужно получить не просто базу телефонов, а проверить номера на наличие установленного WhatsApp.

Сразу стоит отметить, что если вы планируете агрессивную рекламу, частую рассылку, то ваш основной аккаунт WhatsApp Business может быть заблокирован. Рассылка сообщений может считаться спамом. Если подобный вариант продвижения является для вас приемлемым, то WhatsApp Businnes следует регистрировать через сервисы смс-активации, чтобы основной аккаунт не пострадал.

Сегменто таргет точка ру помогает проводить некоторую сортировку целевой аудитории, например по полу. Если вам необходим конкретный регион, то, например можно выбирать определенные коды сотовых операторов. Диапазоны операторов можно легко найти в сети Интернет. Работа с сегментацией целевой аудиторией помогает повысить эффективность вашей рекламной или информационной рассылки.

Менеджер задач "Сегменто таргет.ру"

Некоторые предприниматели используют данный метод для арбитража. Этот мессенджер является самым популярным в России, по этой причине вебмастра иногда используют даже товарные предложения в рекламе и получают хороший результат. Важно обязательно учесть, разрешает ли ваша партнерская программа именно этот вид трафика. Если исключается спам-рассылка, то этот метод не подходит, но возможен следующий вариант обхода этого ограничения.

При обычной рассылке добавить активную ссылку в сообщение не получится, но можно предложить ответить любое слово в ответ на разосланное сообщение (например, хочу, привет и пр). Подобным образом пользователь вступает в диалог, что разрешает с ним дальнейшую переписку. WhatsApp Businnes позволяет настроить автоответ, а именно в автоответе можно подготовить сообщение с активной ссылкой. Как только пользователь отвечает любое слово, то он сразу получает автоответ с активной ссылкой (например, на сайт партнерской программы). Из-за того, что пользователь сам проявляет интерес к предложению, то ответное сообщение со ссылкой уже не считается спамом и риск блокировки уменьшается.

Дополнительным вариантом решения проблемы спама является создание чата под определенное предложение, акцию или оффер. Чат можно рекламировать с помощью Фейсбук. Такой способ более затратный, но в ряде случаев может дать хороший результат.

Комментировать
0
38 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно